Клиника Доктора Антоненко

ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ВОЛОС

Если Вас беспокоит прореживание или потеря волос, вы, хотели бы восстановить или получить более густую бороду, усы, брови или пышные, длинные ресницы, а также закрыть шрамы и рубцы различного происхождения. Уникальные методика трансплантации волос, это именно та манипуляция которая глобально решит Вашу проблему.

Современная трансплантация волос отличается низкой травматизацией и кратким сроком реабилитации, после которого пересаженные волосы выглядят естественно. Наш специалист подберет  метод трансплантации волос, наиболее подходящий именно Вам.

Показания:

• Облысение волосистой части головы
  • Андрогенетическая алопеция
  •  Рубцовая алопеция
  •  Высокая линия роста волос в лобно-височных и заушных областях
  •  Низкая плотность волос в области бровей
  •  Низкая плотность волос в области бакенбардов
  •  Низкая плотность волос в области ресниц
  • Низкая плотность волос в области бороды

Противопоказания:

•  плохая свертываемость крови — даже минимальное травмирование кожных покровов может вызвать кровотечение;
  •  ряд болезней нервной системы;
  • наличие таких аутоиммунных заболеваний, как ВИЧ и красная волчанка — влияют на риск занесения инфекции и слабую приживаемость волос;
  • местные кожные заболевания (дерматиты, экземы, фолликулит) в стадии обострения

Подготовка:

•  анализ на уровень гемоглобина и глюкозы,
  •  свертываемости крови;
  • наличия гепатита B, С, ВИЧ и венерических заболеваний.

Преимущества и результат:

В Dr.Antonenko Beauty&Clinic трансплантации волос проводят под местной анестезией. Процедура занимает в среднем 6–8 часов. Приживаемость вживленных волос выше, чем при FUT-пересадке, и составляет 80–90%, что уменьшает риск рецидива облысения. Пересаженные волосы хорошо приживаются и растут на новом месте всю жизнь. Срок реабилитации - 1 дней